16 апреля 2025 года
Сбор гостей – с 18:15, стартуем в 19:00, шерим экспертизу и нетворкаем до 22:00 с перерывом на кофе.
Москва, ул. Лесная 7
Спикеры расскажут о своем опыте проведения экспериментов и влиянии платформы на бизнес. На реальных примерах эксперты покажут опыт со стороны руководителей крупных вертикалей и варианты практической реализации в бизнесе. А еще «поднимут капот» Trisigma и разберут нюансы системы тестирования, выстроенной аналитиками.Среди тем митапа:
Поэтапное A/B тестирование в имплементации стратегии автоматизации и реинженеринге бизнес-процессов при управлении коммерческой функцией — Татьяна Грибанова, Авито
Как применение инструментов и подходов с A/B-тестированием помогает проверять гипотезы и принимать ключевые решения при цифровой трансформации sales-функции.
О спикере: руководитель направления крупного бизнеса вертикали Товары.
А/Б тестирование CRM коммуникаций — Ашарин Артём, Авито
Как мы в Авито оцениваем эффективность маркетинговых рассылок? Как организовать процесс так, чтобы аналитика не стала узким местом в запуске новых коммуникаций? Расскажу про то, как мы автоматизировали процесс тестирования CRM рассылок так, что маркетологи могут самостоятельно запускать А/B-тесты и подводить их итоги.
О спикере: TeamLead аналитики юнита CRM.
Как найти точки роста покупателей через аб-тест в CRM — Андрей Калинов, Авито
Расскажу о том, как мы, запуская эксперименты в СРМ с помощью встроенного инструмента для А/B-тестов, нашли важный драйвер покупок электроники на Авито. Из этих отдельных экспериментов вырос большой коммуникационный стрим, с которым планируем выходить во внешнюю коммуникацию для роста фокусного сегмента внутри Авито.
О спикере: руководитель маркетинга категории Электроника.
Один мальчик однажды раскатил без А/Б — Саша Шевелёва, Авито
Сколько метрик и разрезов вы готовы ежедневно считать руками? Сколько вы готовы поставить на свою интуицию? Разберемся, зачем нужны А/B-тесты для маленьких изменений, сколько может стоить редизайн и способны ли опыт и логика заменить А/B-тест.
О спикере: продуктовый аналитик.
18:15 — 19:00 | Регистрация. Сбор гостей
19:00 — 19:30 | Поэтапное A/B тестирование в имплементации стратегии автоматизации и реинженеринге бизнес-процессов при управлении коммерческой функцией
19:30 — 20:00 | А/Б тестирование CRM коммуникаций
20:00 — 20:20 Кофе-брейк
20:20 — 20:50 | Как найти точки роста покупателей через аб-тест в CRM
20:50 — 21:20 | Как один мальчик однажды раскатил без А/B
21:20 — 22:00 | Нетворкинг
Формат участия — офлайн, нужно зарегистрироваться и получить подтверждение в письме. Количество мест ограничено. Пожалуйста, вносите ФИО в форму так, как написано у вас в паспорте. А на сам ивент возьмите паспорт или водительское удостоверение.
Если вы не сможете прийти на встречу, то смотрите прямую трансляцию митапа на YouTube-канале AvitoTech 16 апреля в 19:00. В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.
Ссылка на трансляцию на YouTube
До встречи на митапе!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.