Avito Analytics meetup #12

Двенадцатый онлайн-митап для продуктовых аналитиков пройдёт 6 марта в 18:00. Разберем продуктовые кейсы с разных сторон: аналитическая поддержка при создании нового продукта Авито Премиум, как анализируют обратную связь о товарах в "Пятерочке", и как увеличили эффективность CRM-коммуникаций с помощью сегментации пользователей в Авито.

ИТ и интернет 16+

Доклады

Аналитика нового продукта «под ключ» — Анастасия Аносова, Авито Премиум

Настя расскажет о роли аналитика в запуске нового продукта, важности аналитической поддержки на пути от идеи до реализации и ключевых задачах аналитика на каждом из этапов.

  • Зачем нужен аналитик, когда продукта еще нет.
  • Как сделать трекшен-модель и откуда брать для нее данные, если продукт совсем новый.
  • Зачем разработке дружить с аналитикой (и наоборот).
  • Чем отличаются задачи на этапе масштабирования от задач на более ранних этапах продукта.

Обратная связь в «Пятёрочке»: как мы работаем с оценками товаров — Варвара Анохина, Никита Худяшев, X5 Digital

Ребята расскажут о том, как команда работает с рейтингом товаров, и как торговая сеть использует эти данные в работе с ассортиментом улучшая товары и цены для покупателей.

  • Как собираются оценки в "Пятёрочке" и как мы удивляем покупателей улучшениями в ассортименте
  • Как трансформировался алгоритм расчета рейтинга товаров
  • Как мы тестировали разные форматы сбора и расчета данных
  • Как мы работаем с фродом и повышением объективности оценок

Сегментация пользователей: микс методологий и эффективность — Дмитрий Кротов, Авито

Дима расскажет об адаптации RFM-модели для CRM, ее применении для маркетинговых коммуникаций и эффективности.

  • Как без использования ML-моделей выявлять заинтересованных пользователей
  • Как адаптировать классическую методологию RFM для сегментации пользователей 
  • Как использовать сегментацию для персонализации CRM кампаний


Программа

18.00–18.35 | Запуск нового продукта глазами аналитика  — Анастасия Аносова — Авито Premium

18.35–19.10 | Обратная связь в «Пятёрочке»: как мы калибруем шкалу сбора оценок товаров — Варвара Анохина, Никита Худяшев — Х5

19.10–19.45 | Сегментация пользователей: микс методологий и эффективность — Дмитрий Кротов, Авито

Трансляция

Трансляция на ютуб-канале AvitoTech стартует 6 марта в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.

Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.
 

 

Поделиться:

80 дней назад
6 марта 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов