Аналитика нового продукта «под ключ» — Анастасия Аносова, Авито Премиум
Настя расскажет о роли аналитика в запуске нового продукта, важности аналитической поддержки на пути от идеи до реализации и ключевых задачах аналитика на каждом из этапов.
Обратная связь в «Пятёрочке»: как мы работаем с оценками товаров — Варвара Анохина, Никита Худяшев, X5 Digital
Ребята расскажут о том, как команда работает с рейтингом товаров, и как торговая сеть использует эти данные в работе с ассортиментом улучшая товары и цены для покупателей.
Сегментация пользователей: микс методологий и эффективность — Дмитрий Кротов, Авито
Дима расскажет об адаптации RFM-модели для CRM, ее применении для маркетинговых коммуникаций и эффективности.
Программа
18.00–18.35 | Запуск нового продукта глазами аналитика Анастасия Аносова Авито Premium
18.35–19.10 | Обратная связь в «Пятёрочке»: как мы калибруем шкалу сбора оценок товаров Варвара Анохина, Никита Худяшев Х5
19.10–19.45 | Сегментация пользователей: микс методологий и эффективность — Дмитрий Кротов, Авито
Трансляция на ютуб-канале AvitoTech стартует 6 марта в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.
Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.