Анализ пользовательского негатива от CRМ-коммуникаций — Анна Москаленко, Aвито
Аня расскажет, как они с командой работают с пользовательским негативом:
О спикере: Дата-аналитик CRM-коммуникаций в Avito. Занимается анализом эффективности маркетинговых рассылок, помогает делать их интересными для покупателей и более результативными в целевых метриках команды.
Как мы попытались быстрее возить заказы и что из этого вышло — Илья Лоладзе, Samokat.tech
Илья расскажет о недавнем эксперименте по увеличению зоны экспресс-доставки от зарождения идеи до подведения итогов.
В докладе затронем следующие темы:
О спикере: Продуктовый аналитик в кластере, который отвечает за сборщиков и курьеров. Ведёт телеграм-канал про аналитику и IT: @t_diary.
Яндекс Карты: офлайн метрики базы организаций — Леонид Медников, Яндекс Карты
В нашем справочнике организаций хранятся данные о миллионах компаний, информацию о которых можно найти на Яндекс Картах.
Если ваш сервис зависит от качества данных, важно уметь это качество измерять. Но определить влияние качества данных на поведение пользователей может быть сложно. Поэтому нужно создать систему измерения, которая будет включать онлайн и офлайн метрики.
В своём докладе Леонид:
О спикере: Ведущий аналитик в Яндекс Картах. Более 10 лет занимался качеством автомобильной навигации (пробки, ведение по маршруту). Последний год развивает метрики качества справочника организаций. Автор модуля «Исследовательский анализ данных» в Яндекс Практикуме.
18.00–18.35 | Анализ пользовательского негатива от CRM коммуникаций. Аня Москаленко, Aвито
18.35–19.10 | Как мы попытались быстрее возить заказы и что из этого вышло — Илья Лоладзе, Samokat.tech
19.10–19.45 | Яндекс Карты: офлайн метрики базы организаций Леонид Медников, Яндекс Карты
Трансляция на ютуб-канале AvitoTech стартует 12 декабря в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить
Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.