Avito Product meetup #6: репутация пользователей

21 марта в 18:00 пройдёт шестой онлайн-митап для менеджеров продукта. Будем говорить о том, как оценка репутации и скоринг пользователей по разным критериям влияет на принятие решений и развитие бизнеса. С докладом выступят спикеры из Авито и Lamoda. А после докладов будет дискуссия, где продуктовые директора Авито, СберМаркета, Яндекс Лавки и Lamoda поделятся своим опытом работы с репутацией пользователей в формате дискуссии.

ИТ и интернет 18+

Доклады

Как влюбить продавцов в инструмент корректировки их поведения — Сергей Павлин, Авито

Расскажу о продукте, который направлен на решение проблем бизнеса и покупателей, но мы пытаемся сделать его полезным и привлекательным и для продавцов. Расскажу про самые интересные моменты:

  • Почему мы решили проводить UX-исследования концепции нового продукта с готовыми драфтами интерфейсов, а не сделали эти шаги последовательно.
  • Почему нам было важно собирать отдельные прототипы буквально под каждого респондента на UX-исследования.
  • Когда важно обращать внимание на тексты больше, чем на внешний вид.
  • Как в ходе исследований мы стали шире смотреть на проблемы продавцов не только в продукте, но и на всём Авито, и как это привело к формулированию новых job stories и изменениям в интерфейсе.
  • Как инструмент наказания плохих продавцов можно сделать инструментом, которого продавцы ждут.

О спикере: продакт, руководитель направления репутационной системы в Авито. Работает в области больше 10 лет в направлениях вайт-хакинга, безопасности пользователей, кода и продуктов. 

Принятие решений для развития бизнеса с любовью и заботой о пользователях и партнерах — Кира Матвеева, Lamoda

Расскажу, как программа лояльности для пользователей и скоринг поставщиков помогает договориться, транслируя «правила игры» при работе с маркетплейсом.

О спикере: Кира Матвеева, директор по продукту, Lamoda. Более 10 лет управления разработкой digital-продуктов. До Lamoda работала в Яндексе. Сейчас в зону ответственности Киры входит развитие цифровых продуктов компании: мобильные приложения и сайты Lamoda в России, Беларуси и Казахстане. Возглавляет команды продуктового менеджмента, дизайна и исследований.

Дискуссия «Как оценка репутации пользователей влияет на принятие решений и развитие бизнеса»

Участники:

  • Андрей Рыбинцев, Авито
  • Дмитрий Максимов, СберМаркет
  • Кира Матвеева, Lamoda
  • Иван Купцов, Яндекс Лавка

Темы дискуссии:

  • Какую проблему решает система скоринга: зачем она нужна и почему это важно?
  • Как на скоринг реагируют пользователи: чувствуют ли они ценность или это «полицейский»?
  • За какими метриками следим под капотом?
  • Как мотивируем пользователей повышать скоринг?
  • Какое видим влияние продукта? Позволяет ли это переобучить пользователей?
  • Интересные инсайты

Программа

18:05–18:35 | Как влюбить продавцов в инструмент корректировки их поведения — Сергей Павлин, Авито
18:35–19:05 | Принятие решений для развития бизнеса с любовью и заботой о пользователях и партнерах — Кира Матвеева, Lamoda
19:05–19:45 | Панельная дискуссия Как оценка репутации пользователей влияет на принятие решений и развитие бизнеса

Пароли и явки

Трансляция на ютуб-канале AvitoTech стартует 21 марта в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.

 

Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.

Поделиться:

453 дня назад
21 марта 2023 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов