Как «раскрасить» продавца или основные этапы построения репутационной системы в Авито Недвижимости — Людмила Кучина, Авито
Людмила расскажет, как мы решили перейти от поиска плохих объявлений к определению «качества» продавца. Как в Авито оценивают качество контента, почему эту задачу не получилось решить с помощью ML, и главное, чем этот опыт может быть полезен вам.
О спикере: Старший аналитик категории Новостройки и Trust&Safety Авито Недвижимости. Отвечаю за борьбу с лидогенереционным контентом и оценку качества продавцов жилой и коммерческой недвижимости. Уже 1,5 года работаю для того, чтобы потенциальные покупатели видели больше релевантных объявлений и быстрее находили квартиры и дома своей мечты.
Алерты о падениях продуктовых метрик, или как не терять деньги? — Иван Еремеев, VK (Дзен)
Ваня расскажет об автоматизации оповещения о падениях или нездоровых взлётах продуктовых метрик, чтобы сразу оценивать масштаб проблемы в деньгах, и что это дало продукту.
О спикере: Руководитель аналитики контента в VK (Дзен), ex-руководитель направления продуктовой аналитики в рекомендательных системах медиа и нативной рекламы в VK. Ведущий преподаватель и со-автор курсов по прикладной аналитике данных, a/b тестированию, веб-аналитике, статистическим методам анализа данных и продуктовой аналитике в (ВШЭ, МФТИ, VK Образование, Geekbrains).
Ускорение экспериментов с помощью VWE — Егор Сёмин, EXPF
Егор расскажет, зачем сокращать дисперсию, как это влияет на время проведения эксперимента. А ещё затронет тему преимуществ пост- и предобработки данных и скажет, чем работа с Variance-Weighted Estimator отличается от других методов.
В докладе:
О спикере: Аналитик в EXPF. Провожу полный цикл A/B-тестов от составления дизайна эксперимента до презентации результатов и предоставления рекомендаций на их основе. Занимаюсь созданием и презентацией BI-отчётов и дашбордов для бизнеса. Консультирую клиентов по вопросам аналитики. Отвечаю за проведение разнообразных аналитических исследований.
18:00–18:35 | Как «раскрасить» продавца или основные этапы построения репутационной системы в Авито Недвижимости — Людмила Кучина, Авито
18:35–19:10 | Алерты о падениях продуктовых метрик, или как не терять деньги? — Иван Еремеев, VK (Дзен)
19:10–19:45 | Ускорение экспериментов с помощью VWE — Егор Сёмин, EXPF
Трансляция на ютуб-канале AvitoTech стартует 16 февраля в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.
Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.