Совместный просмотр Avito Analytics meetup #8 в офисе Авито

Встречаемся в московском офисе Авито и вместе смотрим трансляцию Avito Analytics meetup с пиццей и напитками. В программе выступления спикеров из Авито, Lamoda и СберМаркета о предиктивной классификации, офлайн-экспериментах и аналитике клиентской базы.

ИТ и интернет

Доклады

Как мы в Авито увеличили эффективность привлечения за счёт предиктивной классификации — Ирина Гутман, Авито

Расскажу, как большая площадка с кучей данных может их использовать для эффективного привлечения целевого трафика. Обсудим, как использовать предсказания и классификации для оптимизации и как быть с неизбежными подводными камнями. Приведу пример из истории перформанс-маркетинга Авито, когда это сработало.

В докладе затронем следующие темы:

  • Как устроена оптимизация перформанс-кампаний и что можно использовать в качестве целей.
  • Какие факторы стоит учесть при выборе событий для оптимизации.
  • Чем может помочь ML для увеличения эффективности.

О спикере: Аналитик маркетинга в Авито — лидирую направление оценки привлечения B2B-продавцов. Выстроила фреймворк оценки перформанс- маркетинга для B2B в Авито практически с нуля. Менторю студентов Академии Аналитиков Авито.

Аналитика клиентской базы — Кирилл Федоренков, Lamoda

Расскажу, почему для нас важна аналитика клиентской базы и какие задачи, связанные с ней, мы решали.

Поделюсь кейсами, которые затрагивают:

  • Сегментацию клиентской базы.
  • Построение прогнозов.
  • Анализ причинно-следственных связей.

О спикере: В аналитике работаю 5 лет, в Lamoda больше года занимаю позицию руководителя команды аналитики по развитию бизнеса. В пул задач моей команды входят клиентская аналитика, оценка эффекта инициатив и событий, расчёт бизнес-кейсов, разработка персональных клиентских условий и политик.

Применение иерархических моделей в офлайн-экспериментах — Полина Ревина, СберМаркет

В офлайн-тестах в СберМаркете мы сталкиваемся с влиянием объектов рандомизации в разных группах друг на друга во время эксперимента. Для проведения таких экспериментов мы используем свитчбэк-тестирование. При таком подходе возникает естественная вложенность данных и зависимость наблюдений.

Для оценки подобных экспериментов мы применяем иерархические регрессионные модели, которые обеспечивают низкий уровень ложноположительных результатов и высокую мощность. Иерархические модели эффективно используют вложенность данных и могут быть использованы в различных видах экспериментов.

О чём расскажем:

  • Зависимость и вложенная структура наблюдений.
  • Способ и результаты сравнения различных подходов к оценке экспериментов с вложенной структурой данных.
  • Предпосылки, интуиция, сильные и слабые стороны иерархических моделей.

О спикере: Experimentation Data Scientist в СберМаркете. Занимаюсь методологией A/B-тестирования и дизайном сложных экспериментов для наших команд.

Программа

18:30–19:00 | Регистрация. Сбор гостей
19:00–19:35 | Как мы в Авито увеличили эффективность привлечения за счёт предиктивной классификации — Ирина Гутман, Авито
19:35–20:10 | Аналитика клиентской базы — Кирилл Федоренков, Lamoda
20:10–20:45 | Применение иерархических моделей в офлайн-экспериментах — Полина Ревина, СберМаркет

Пароли и явки

Для участия в событии офлайн нужно зарегистрироваться и получить подтверждение в письме. Количество мест ограничено. Пожалуйста, вносите ФИО в форму так, как написано у вас в паспорте. В день мероприятия не забудьте захватить с собой паспорт или водительское удостоверение.

Поделиться:

60 дней назад
6 декабря 2022 19:00–20:45

Москва
ул. Лесная, 7
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов