Зарегистрироваться
Avito Analytics meetup #8
Бесплатно

Восьмой онлайн-митап для продуктовых аналитиков. С докладами выступят спикеры из Авито, Lamoda и СберМаркета. Поговорим про предиктивную классификацию, офлайн-эксперименты и аналитику клиентской базы.

ИТ и интернет

Доклады

Как мы в Авито увеличили эффективность привлечения за счёт предиктивной классификации — Ирина Гутман, Авито

Расскажу, как большая площадка с кучей данных может их использовать для эффективного привлечения целевого трафика. Обсудим, как использовать предсказания и классификации для оптимизации и как быть с неизбежными подводными камнями. Приведу пример из истории перформанс-маркетинга Авито, когда это сработало.

В докладе затронем следующие темы:

  • Как устроена оптимизация перформанс-кампаний и что можно использовать в качестве целей.
  • Какие факторы стоит учесть при выборе событий для оптимизации.
  • Чем может помочь ML для увеличения эффективности.

О спикере: Аналитик маркетинга в Авито — лидирую направление оценки привлечения B2B-продавцов. Выстроила фреймворк оценки перформанс- маркетинга для B2B в Авито практически с нуля. Менторю студентов Академии Аналитиков Авито.

 

Применение иерархических моделей в офлайн-экспериментах — Полина Ревина, СберМаркет

В офлайн-тестах в СберМаркете мы сталкиваемся с влиянием объектов рандомизации в разных группах друг на друга во время эксперимента. Для проведения таких экспериментов мы используем свитчбэк-тестирование. При таком подходе возникает естественная вложенность данных и зависимость наблюдений.

Для оценки подобных экспериментов мы применяем иерархические регрессионные модели, которые обеспечивают низкий уровень ложноположительных результатов и высокую мощность. Иерархические модели эффективно используют вложенность данных и могут быть использованы в различных видах экспериментов.

О чём расскажем:

  • Зависимость и вложенная структура наблюдений.
  • Способ и результаты сравнения различных подходов к оценке экспериментов с вложенной структурой данных.
  • Предпосылки, интуиция, сильные и слабые стороны иерархических моделей.

О спикере: Experimentation Data Scientist в СберМаркете. Занимаюсь методологией A/B-тестирования и дизайном сложных экспериментов для наших команд.

 

Аналитика клиентской базы — Кирилл Федоренков, Lamoda

Расскажу, почему для нас важна аналитика клиентской базы и какие задачи, связанные с ней, мы решали.

Поделюсь кейсами, которые затрагивают:

  • Сегментацию клиентской базы.
  • Построение прогнозов.
  • Анализ причинно-следственных связей.

О спикере: В аналитике работаю 5 лет, в Lamoda больше года занимаю позицию руководителя команды аналитики по развитию бизнеса. В пул задач моей команды входят клиентская аналитика, оценка эффекта инициатив и событий, расчёт бизнес-кейсов, разработка персональных клиентских условий и политик.

Программа

19:00–19:35 | Как мы в Авито увеличили эффективность привлечения за счёт предиктивной классификации — Ирина Гутман, Авито
19:35–20:10 | Применение иерархических моделей в офлайн-экспериментах — Полина Ревина, СберМаркет
20:10–20:45 | Аналитика клиентской базы — Кирилл Федоренков, Lamoda

Пароли и явки

Трансляция на ютуб-канале AvitoTech стартует 6 декабря в 19:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.

 

Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.

Если вы в Москве, приходите в офис Авито: будем вместе смотреть трансляцию и есть пиццу. Для этого зарегистрируйтесь по ссылке — без этого посетить наш офис не получится.

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов