Использование прогнозирования для оценки офлайн-маркетинга — Аркадий Воронкин, Авито
В докладе попытаюсь ответить на следующие вопросы:
Что такое медиамаркетинг и почему важно уметь его оценивать?
Как с помощью прогнозирования оценить инкрементальный эффект маркетинга на метрику?
Как можно улучшить качество прогноза и качество оценки?
О спикере: работаю дата-аналитиком в команде маркетинга Авито и отвечаю за направления медиамаркетинга и web-маркетинга. Специализируюсь на использовании прогнозирования в оценке кампаний и разных способах атрибуций.
Анализ сплит-теста «подписки vs пакеты» с использованием метрик юнит-экономики — Евгения Дубровина, Skyeng
Из доклада вы узнаете про:
О спикере: закончила факультет прикладной математики и информатики в НГТУ. В аналитике работаю последние 4 года. Из них 3,5 как веб-аналитик и полгода как дата-аналитик в Skyeng. В последнее время занимаюсь в основном проведением А/B-тестов, составлением дашбордов и ETL. Интересуюсь статистикой, ML, люблю классическую и научную литературу.
[18:00–18:40] — Использование прогнозирования для оценки офлайн-маркетинга — Аркадий Воронкин, Авито
[19:30–20:00] — Анализ сплит-теста «подписки vs пакеты» с использованием метрик юнит-экономики — Евгения Дубровина, Skyeng
Трансляция на нашем ютуб-канале стартует во вторник 24 мая в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы не пропустить начало митапа.
Если хотите получить напоминание со ссылкой на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.
Увидимся в онлайне!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.