Minimum Lovable Product в Авито. Почему мы отказались от MVP-подхода и как делать продукт, которым хочется гордиться — Ирина Грачёва, Авито
В условиях конкуренции или «красного океана» мы не можем победить на рынке с MVP. Когда вы хотите выделиться, вы должны стремиться к MLP — minimal lovable product.
Расскажу, с какими проблемами нам пришлось столкнуться при запуске Доставки и почему мы пересмотрели своё отношение к концепции MVP. Вы узнаете, для каких случаев MLP-подход подходит больше и на какие метрики стоит смотреть при запуске MLP.
О спикере: 3 года работает в роли Product Lead в Авито. Сейчас отвечает за продукты в вертикалях Товары и Авто. До Авито 9 лет работала в компании HeadHunter и отвечала за рекламные продукты.
ML в продукте: зачем, сколько стоит, когда нужен? — Иван Самсонов, VK
Задумывались, сколько ML в продуктах вокруг нас? Значит ли это, что каждой продуктовой компании теперь нужно иметь Data Science отдел? На митапе хочу помочь продактам сориентироваться в разнообразии ML-инструментов и научиться определять, когда технологии приведут к быстрым бизнес-результатам, а когда сожрут вагон ресурсов.
Расскажу, как считать экономику внедрения AI «на коленке», и разберём, как дешево закрыть потребность в ML с помощью open source решений. Бонусом покажу, как с помощью машинного обучения можно не только решать боли пользователей, но и улучшать бренд компании.
О спикере: продакт в прикладных исследованиях ИИ во ВКонтакте.
Трансляция на ютуб-канале AvitoTech стартует 17 февраля в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.
Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.