На новом митапе для аналитиков выступят спикеры из СберМаркета, AliExpress Россия и Авито. Доклады — про аналитику по Agile-процессам, выстраивание аналитики с нуля, улучшение результатов продавцов с помощью данных и грамотное ценообразование.

ИТ и интернет

Доклады

Свой инструмент в Tableau для SCRUM-команд с Bug Policy и Scope Drop — Анастасия Никонорова, Авито

Расскажу, как мы построили аналитику по Agile-процессам для команд разработки, используя данные из Jira и BI Tableau. Отвечу на вопрос, зачем мы это сделали, когда есть отчёты в Jira. Также расскажу, как мы добивались индифферентности данных и покажу пару приёмов визуализации.

Доклад будет интересен аналитикам, работающим с Tableau, тимлидам и SCRUM-мастерам.

О спикере: в Авито 3,5 года, сначала работала в Петербурге в sales-департаменте, а потом вернулась в Москву (да, есть люди, которые уезжают из Москвы в Петербург из-за работы). Сейчас в команде Core Analytics, занимаюсь Key Account Analytics, развитием BI и Data Governance.

Как уберечься от боли, строя аналитику с нуля? — Шагане Мирзоян, СберМаркет

Доклад для тех, кому приходится строить всё с нуля: найм, инфраструктуру и процессы. Поделюсь опытом мясорубки, которую предстоит пройти, чтобы стать крутым фуллстеком в этих направлениях.

Найм. О принципе “if it’s not ‘hell yeah’ then it’s no” в найме СберМаркета: как мы к нему пришли, отказались от него и снова вернули. И о вещах, которые не проверить тестами — мотивации и перформансе на долгосроке.

Аналитика в инфраструктуре, «не имей сто аналитиков, а имей сто data-инженеров». О фейле в событиях из-за использования коробок без внутреннего мониторинга. Сложная инфра = сложный онбординг: как мы проводим контрольную работу на знание данных, чтобы избегать ошибок в них.

Процессы. Кейс про наш внутренний «курс по дата-дривенности». Процессы базируются на культуре, а культура подпитывается процессами. Влияйте на культуру, чтобы порождать новые процессы.

О спикере: Lead продуктовой аналитики в СберМаркете. Мы создаём с продуктовыми командами процессы, основанные на данных — от челленджа гипотез до подведения итогов А/В. Вместе с технической командой улучшаем инфраструктуру и жизнь для задач продуктовой аналитики.

Успешность продавцов на Авито. Как с помощью аналитики можно улучшить результаты клиентов? — Алина Вельниковская, Авито 

Из доклада вы узнаете:

  • Как с помощью аналитики мы определили, какие факторы влияют на успешность профессиональных продавцов на площадке. 

  • Чем отличается поведение успешных продавцов от тех, кто получает меньше результатов на Авито.

  • Какие инструменты мы для этого использовали, и как аналитике помог ML.

  • Как с помощью подсказок мы помогли продавцам увеличить продажи.

О спикере: работаю продуктовым аналитиком в Авито 2 года, до этого работала в маркетинговой аналитике в Яндексе, закончила ВШЭ. Отвечаю за аналитику юнита SellerX Fullbase. Мы улучшаем опыт всех продавцов на Авито — от частников до крупных бизнесов.

Аналитика как базис ценообразования на товары собственного магазина в маркетплейсе — Регина Хазеева, AliExpress Россия

Сколько стоит шлем для курицы? Какова оптимальная скидка на перчатки для кошек? Этому и не только этому будет посвящено моё выступление. 

Примерно два года назад появился AliExpress Россия с большим фокусом на российский рынок электронной коммерции. Конкуренция среди маркетплейсов растёт, поэтому крупные игроки неустанно внедряют новые инструменты и механики для привлечения и удержания покупателей. 

Одна из основ для классного позиционирования платформы — грамотное ценообразование товаров. Но в этом деле много подводных камней: не на все цены мы можем влиять напрямую, из любого ценового правила есть исключения и недостаточно просто увеличить продажи.

Я расскажу о роли аналитики в задаче ценообразования. Поговорим про метрики, их измерение и то, зачем бизнесу всё это нужно, помимо установки самой классной цены на шлем для курицы.

О спикере: руководитель группы исследования алгоритмов AliExpress Россия, около года занимаюсь аналитикой ассортимента и цен. До этого анализировала закупки в Яндекс.Маркете. Училась на программного инженера, но любовь к данным перетянула меня на аналитическую сторону.

Расписание

[18:00—18:35] — Успешность продавцов на Авито. Как с помощью аналитики можно улучшить результаты клиентов? — Алина Вельниковская, Авито

[18:40—19:15] — Как уберечься от боли, строя аналитику с нуля? — Шагане Мирзоян, СберМаркет

[19:20—19:55] —  Свой инструмент в Tableau для SCRUM-команд с Bug Policy и Scope Drop — Анастасия Никонорова, Авито

[20:00—20:40] — Аналитика как базис ценообразования на товары собственного магазина (1P) в маркетплейсе — Регина Хазеева, AliExpress Россия

Пароли и явки

Трансляция на нашем ютуб-канале стартует в четверг 30 сентября в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.

 

Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже. 

Увидимся в онлайне!

Поделиться:

24 дня назад
30 сентября 18:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз