Свой инструмент в Tableau для SCRUM-команд с Bug Policy и Scope Drop — Анастасия Никонорова, Авито
Расскажу, как мы построили аналитику по Agile-процессам для команд разработки, используя данные из Jira и BI Tableau. Отвечу на вопрос, зачем мы это сделали, когда есть отчёты в Jira. Также расскажу, как мы добивались индифферентности данных и покажу пару приёмов визуализации.
Доклад будет интересен аналитикам, работающим с Tableau, тимлидам и SCRUM-мастерам.
О спикере: в Авито 3,5 года, сначала работала в Петербурге в sales-департаменте, а потом вернулась в Москву (да, есть люди, которые уезжают из Москвы в Петербург из-за работы). Сейчас в команде Core Analytics, занимаюсь Key Account Analytics, развитием BI и Data Governance.
Как уберечься от боли, строя аналитику с нуля? — Шагане Мирзоян, СберМаркет
Доклад для тех, кому приходится строить всё с нуля: найм, инфраструктуру и процессы. Поделюсь опытом мясорубки, которую предстоит пройти, чтобы стать крутым фуллстеком в этих направлениях.
Найм. О принципе “if it’s not ‘hell yeah’ then it’s no” в найме СберМаркета: как мы к нему пришли, отказались от него и снова вернули. И о вещах, которые не проверить тестами — мотивации и перформансе на долгосроке.
Аналитика в инфраструктуре, «не имей сто аналитиков, а имей сто data-инженеров». О фейле в событиях из-за использования коробок без внутреннего мониторинга. Сложная инфра = сложный онбординг: как мы проводим контрольную работу на знание данных, чтобы избегать ошибок в них.
Процессы. Кейс про наш внутренний «курс по дата-дривенности». Процессы базируются на культуре, а культура подпитывается процессами. Влияйте на культуру, чтобы порождать новые процессы.
О спикере: Lead продуктовой аналитики в СберМаркете. Мы создаём с продуктовыми командами процессы, основанные на данных — от челленджа гипотез до подведения итогов А/В. Вместе с технической командой улучшаем инфраструктуру и жизнь для задач продуктовой аналитики.
Успешность продавцов на Авито. Как с помощью аналитики можно улучшить результаты клиентов? — Алина Вельниковская, Авито
Из доклада вы узнаете:
Как с помощью аналитики мы определили, какие факторы влияют на успешность профессиональных продавцов на площадке.
Чем отличается поведение успешных продавцов от тех, кто получает меньше результатов на Авито.
Какие инструменты мы для этого использовали, и как аналитике помог ML.
Как с помощью подсказок мы помогли продавцам увеличить продажи.
О спикере: работаю продуктовым аналитиком в Авито 2 года, до этого работала в маркетинговой аналитике в Яндексе, закончила ВШЭ. Отвечаю за аналитику юнита SellerX Fullbase. Мы улучшаем опыт всех продавцов на Авито — от частников до крупных бизнесов.
Аналитика как базис ценообразования на товары собственного магазина в маркетплейсе — Регина Хазеева, AliExpress Россия
Сколько стоит шлем для курицы? Какова оптимальная скидка на перчатки для кошек? Этому и не только этому будет посвящено моё выступление.
Примерно два года назад появился AliExpress Россия с большим фокусом на российский рынок электронной коммерции. Конкуренция среди маркетплейсов растёт, поэтому крупные игроки неустанно внедряют новые инструменты и механики для привлечения и удержания покупателей.
Одна из основ для классного позиционирования платформы — грамотное ценообразование товаров. Но в этом деле много подводных камней: не на все цены мы можем влиять напрямую, из любого ценового правила есть исключения и недостаточно просто увеличить продажи.
Я расскажу о роли аналитики в задаче ценообразования. Поговорим про метрики, их измерение и то, зачем бизнесу всё это нужно, помимо установки самой классной цены на шлем для курицы.
О спикере: руководитель группы исследования алгоритмов AliExpress Россия, около года занимаюсь аналитикой ассортимента и цен. До этого анализировала закупки в Яндекс.Маркете. Училась на программного инженера, но любовь к данным перетянула меня на аналитическую сторону.
[18:00—18:35] — Успешность продавцов на Авито. Как с помощью аналитики можно улучшить результаты клиентов? — Алина Вельниковская, Авито
[18:40—19:15] — Как уберечься от боли, строя аналитику с нуля? — Шагане Мирзоян, СберМаркет
[19:20—19:55] — Свой инструмент в Tableau для SCRUM-команд с Bug Policy и Scope Drop — Анастасия Никонорова, Авито
[20:00—20:40] — Аналитика как базис ценообразования на товары собственного магазина (1P) в маркетплейсе — Регина Хазеева, AliExpress Россия
Трансляция на нашем ютуб-канале стартует в четверг 30 сентября в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.
Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.
Увидимся в онлайне!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.