Avito Analytics meetup #3: ошибки в экспериментах, Доставка, рекомендации в CRM Salesforce

На новом митапе для аналитиков спикеры из Авито расскажут, как избежать ошибок в экспериментах, про рекомендации в CRM Salesforce и пользу нашей Доставки для пользователей и продуктов компании.

ИТ и интернет

Доклады

Избегаем ошибок в экспериментах: что если A и B разошлись — Тимур Исмагилов

Рассмотрим классические кейсы, которые возникают при проведении A/B-тестов. Можно ли смотреть выручку только за целевой продукт, не будет ли пропущена каннибализация? Можно ли выделить каких-то пользователей и смотреть только их? А ещё разберем любопытную ситуацию, когда «расхождение» теста и контроля можно не обнаружить и сделать неправильные выводы.

Доклад будет полезен всем, кто проводит A/B-тесты с сетапом сложнее чем «сравнили ARPU в A и в B, при разнице >2σ раскатили».

О спикере: руковожу командой, которая занимается исследованиями в области ценообразования и платных продуктов Авито. Считаю, что мне очень повезло работать в области, где навороченный математический аппарат тесно сочетается с бизнесовыми решениями. Помимо любви к математике и аналитике имею опыт в области менеджмента проектов. Преподаю статметоды в Академии Аналитиков Авито.

Рекомендации в CRM Salesforce, или что делать, когда клиентов становится «слишком много» — Георгий Пономарёв

В своём докладе поделюсь, как мы поняли, что одних отчётов и дашбордов нашим менеджерам по продажам уже недостаточно, и как перешли к рекомендациям. Рассмотрим, как работает система рекомендаций в Авито, как их создавать и чего мы достигли.

О спикере: живу за МКАДом — в Питере. В Авито уже почти три года, до этого работал в Билайне. Сейчас работаю в департаменте продаж, где мы отвечаем за данные, необходимые менеджерам по продажам и их руководству.

 

Delivery in Search and Recommendations — Александр Мирской

 Расскажу, как:

  • мы продвигали Авито Доставку в Поиске и Рекомендациях;

  • Авито Доставка помогает пользователям находить релевантный контент;

  • c помощью серии A/B-тестов мы оптимизировали работу нескольких продуктов внутри Поиска и Рекомендаций.

О спикере: в Авито больше двух лет. До того успел поработать инженером в разработке военных истребителей и проджектом в разработке VR/AR-приложений. Сейчас я отвечаю за аналитику кластера Transactions: мы занимаемся разработкой и развитием продуктов, позволяющих проводить сделки через Авито.

Расписание

[18:00 — 18:45] — Избегаем ошибок в экспериментах: что если A и B разошлись — Тимур Исмагилов

[18:50 — 19:25] — Рекомендации в CRM Salesforce, или что делать, когда клиентов становится «слишком много» — Георгий Пономарёв

[19:30 — 20:15] — Delivery in Search and Recommendations — Александр Мирской

Пароли и явки

Трансляция на нашем ютуб-канале стартует во вторник 29 июня в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.

Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже. 

Увидимся в онлайне!

Поделиться:

117 дней назад
29 июня 18:00–20:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз