Избегаем ошибок в экспериментах: что если A и B разошлись — Тимур Исмагилов
Рассмотрим классические кейсы, которые возникают при проведении A/B-тестов. Можно ли смотреть выручку только за целевой продукт, не будет ли пропущена каннибализация? Можно ли выделить каких-то пользователей и смотреть только их? А ещё разберем любопытную ситуацию, когда «расхождение» теста и контроля можно не обнаружить и сделать неправильные выводы.
Доклад будет полезен всем, кто проводит A/B-тесты с сетапом сложнее чем «сравнили ARPU в A и в B, при разнице >2σ раскатили».
О спикере: руковожу командой, которая занимается исследованиями в области ценообразования и платных продуктов Авито. Считаю, что мне очень повезло работать в области, где навороченный математический аппарат тесно сочетается с бизнесовыми решениями. Помимо любви к математике и аналитике имею опыт в области менеджмента проектов. Преподаю статметоды в Академии Аналитиков Авито.
Рекомендации в CRM Salesforce, или что делать, когда клиентов становится «слишком много» — Георгий Пономарёв
В своём докладе поделюсь, как мы поняли, что одних отчётов и дашбордов нашим менеджерам по продажам уже недостаточно, и как перешли к рекомендациям. Рассмотрим, как работает система рекомендаций в Авито, как их создавать и чего мы достигли.
О спикере: живу за МКАДом — в Питере. В Авито уже почти три года, до этого работал в Билайне. Сейчас работаю в департаменте продаж, где мы отвечаем за данные, необходимые менеджерам по продажам и их руководству.
Delivery in Search and Recommendations — Александр Мирской
Расскажу, как:
мы продвигали Авито Доставку в Поиске и Рекомендациях;
Авито Доставка помогает пользователям находить релевантный контент;
c помощью серии A/B-тестов мы оптимизировали работу нескольких продуктов внутри Поиска и Рекомендаций.
О спикере: в Авито больше двух лет. До того успел поработать инженером в разработке военных истребителей и проджектом в разработке VR/AR-приложений. Сейчас я отвечаю за аналитику кластера Transactions: мы занимаемся разработкой и развитием продуктов, позволяющих проводить сделки через Авито.
[18:00 — 18:45] — Избегаем ошибок в экспериментах: что если A и B разошлись — Тимур Исмагилов
[18:50 — 19:25] — Рекомендации в CRM Salesforce, или что делать, когда клиентов становится «слишком много» — Георгий Пономарёв
[19:30 — 20:15] — Delivery in Search and Recommendations — Александр Мирской
Трансляция на нашем ютуб-канале стартует во вторник 29 июня в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.
Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.
Увидимся в онлайне!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.