Что такое «оффлайн-дизайн» и как с этим работать — Анна Кошелева, Авито
Рассказ о том, что такое «оффлайн-дизайн», в чём его специфика, и с какими ограничениями приходится сталкиваться дизайнеру. Поговорим о разнице между картинкой на экране и физическим объектом, а также о том, как генерировать идеи в опоре на ограничения реальности.
О спикере: ведущий дизайнер коммуникаций Авито. До Авито работала старшим дизайнером в Яндекс.Еде, занималась дизайном выставок, наружкой, многостраничкой, мерчом и сувениркой для таких брендов как Яндекс, Afimall, Guardian Glass, ADG Group, TEDx, HSE Art Gallery, запустила свой курс про мерч на Skillbox.
Industrial Design и AR UI/UX Design — как два разных направления нашли общие цели в deep-tech компании — Вероника Удодова, WayRay
Вероника поделится одним из кейсов того, как происходит работа над ключевыми задачами компании силами двух разных направлений в дизайне. Речь пойдёт о фазе исследования и разработки концепции AR-системы. Вероника уделит внимание рабочему процессу как промышленных дизайнеров, так и AR UI/UX-дизайнеров. Также у слушателей будет возможность узнать, какими уникальными инструментами пользуется WayRay для достижения результатов.
О спикере: восьмой год отвечает в компании WayRay за дизайн. Дизайн для компании — это всё, что касается сетчатки глаза: AR-интерфейсы, айдентика, корпоративная культура, дизайн наших локаций, диджитал- и оффлайн-продукты, мероприятия, фэшн и ещё миллион всего.
Что такое городской дизайн и почему он важен для наших городов — Алёна Беребердина, девелопмент-платформа Horovod
Алёна ответит в своём выступлении на вопросы:
Что такое дизайн-код?
Какие задачи он решает?
Всегда ли городу нужен дизайн-код?
О спикере: соосновательница девелопмент-платформы Horovod. Занимается развитием территорий и недвижимости. Интегрирует в проекты от архитектуры и финансов до IT-решений и искусства. Консультирует региональные власти и формирует документы, регулирующие городскую среду.
Комплексный подход в разработке сайд-проектов. Плагины для Фигмы: от идеи до 4к инсталов — Анна Вошкарина, Scentbird NY и Лев Брук, Сбер
Фигма стала стандартным инструментом для индустрии. Анна и Лев расскажут про:
То, зачем нужны плагины.
Figma plugin weekend club.
Идею и процесс создания плагина.
UX и UI плагина.
Что нужно уметь, чтобы создать свой плагин.
Аналитику. Техническую реализацию и продуктовые метрики.
Инсталы и лайки. Как работать с продвижением.
Примеры монетизации.
О спикерах: Анна Вошкарина развивает цифровые продукты и сервисы для клиентов Scentbird NY. В прошлом руководила командой продуктовых дизайнеров в Альфа-Банке. Разрабатывала флагманские продукты для физических лиц и клиентов состоятельного сегмента: интернет-банк и мобильное приложение Альфа-Мобайл, а также продукты для корпоративных клиентов банка.
Лев Брук руководит командой экспериментов в Сбере. В прошлом Head of Design в Мегафон Банк, разрабатывал продукты и сервисы в Альфа-Банке и в Тинькофф Банке. Ex-Lead Designer в Яндексе.
Трансляция на нашем ютуб-канале стартует в среду 21 апреля в 18:00 по московскому времени. На ней можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.
Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, зарегистрируйтесь в форме ниже.
До встречи в онлайне!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.